Приключения украинцев в Италии

История из путешествия нашего менеджера Арины.

Экстрим сегодняшнего дня. Утро, дождь и холод, идем на остановку за полтора часа до отправления поезда следующего по маршруту Флоренция — Венеция. Ехать до вокзала примерно 25 минут. До остановки около 5 минут. Пришли и ждем… Сперва 5, потом 10, 20, 30 минут, хотя обычно интервал не более 10 минут. Начинаем нервничать… Что-то тут не так, но вскоре появилось объявление, что автобус прибудет через 19 минут. То есть, если мы его дождемся сможем быть на вокзале за 20 минут до отправления. Как по мне рискованная затея, но решили, что успеем. А если автобус не прибудет по расписанию, то вызовем сразу же такси из кафе возле остановки. Итак, приходит запланированное время прибытия автобуса, и как вы думаете, он приехал? Конечно, нет. И даже еще через 2 минуты не приехал. В кафе сказали, что у таксистов сегодня забастовка оказывается, и номера телефонов заблокированы. Нужно ловить на улице. Мы и стали, но все машины были с пассажирами, ни одной свободной, видели их около 20. В такой момент начинаешь ясно ощущать какую-то роковую безисходность. Тем временем, в поисках машины, мы отошли от остановки метров на 500 и, о чудо, приехал автобус с задержкой в 10 минут от указанного на табло (ну а в общем он опоздал на час). Бросились со всех ног к нему — перед нашими носамы душка-водитель закрыл дверь и остался стоять, так как движение ему запрещал красный свет. На наши стуки, умоляющие лица, и мои сложенные как в молитве руки он никак не отреагировал. Дождался зеленого света и уехал, а мы продолжили тщетные поиски машины. В тот момент уже начали трястись руки и в голосе появились истерические нотки. До отправления нашего поезда оставалось 39 минут. Ах да, совсем забыла, от остановки, на которую мы должны были приехать до самого вокзала идти 10 минут как сообщала гуглкарта….И вот в столь грустную для нас минуту произошло первое Чудо — приехал еще один автобус, до него тоже пришлось бежать, но мы успели, мы сели в него! Хотя признаюсь: я была практически на 100 % уверенна, что на поезд никак не успеем, но попробовать стоило. Короче, когда автобус уже подъезжал к нужной нам остановке он попал в пробку. А двери водитель открывает только на остановках, в остальных местах запрещено, и хоть ты тресни. В следующий момент случилось второе Чудо — один из пассажиров, согласился провести нас до вокзала, чтобы не терять драгоценного времени на поиски нужных поворотов, а ему все равно почти по дороге. Открываются двери. До отправления осталось 8 минут. Мы начинаем марафон: сопровождающий (повезло, что он хороший бегун), я с зонтиком (дождь превратился в ливень) и Леша с чемоданом (повезло, что и чемодан неплохо бегает) На вокзале мы были через 4 минуты, а на самом перроне в 13:38, это при том что отправление поезда в 13:39. Это было третьим чудом. Мы успели, мне до сих пор сложно в это поверить.