Наглядное доказательство, как Мандруй Дешевше помогает не только сэкономить но и качественно улучшить ваш отдых.

Итак, у одного из путешественников (который уже путешествовал с Мандруй Дешевше в более экзотические и далёкие страны) появилась свободная неделька и он обратился к нам с просьбой найти ему хорошую поездку в Египет.

До полёта в Шарм Эль Шейх он прочитал специальную статью «Как бесплатно получить визу в Египет» на нашем сайте. Кроме того, что он получил отличную цену на свой тур, с ним произошла такая история.
Дальше текст автора:

представитель туроператора, у которого нужно брать иммиграционные карточки (и он же парит визы по 17 бакс вместо 15ти), на мою просьбу дать мне только карточку ибо я буду оформлять себе Синай Онли — нахально начал врать что Синай Онли ставится только на 4 дня. У меня возникло ощущение что он врет и я его не послушался, взял карточку и заполнив ее как написано в статье у вас на сайте, пошел к пограничнику. В итоге был поставлен без всяких вопросов штамп на 15 дней. Вывод — вообще никому там не верить, просто следовать инструкции. В итоге вышли одни из первых.Было весело смотреть на суетливую, толкающуюся толпу туристов заплативших по 17 бакс в надежде пройти все очень быстро.

Мандруй не просто дешевше, а и эффективнее:
Из сэкономленные на визах 30 баксов, мы потратили 12$ на обратном пути, договорившись с местным таксистом отвезти нас в аэропорт до того как приедет автобус с туристами. Автобус в отель должен был приехать в 18:00, а мы на 17:30 заказали такси. В итоге первыми приехали в аэропорт, очень быстро прошли весь контроль и были первыми на стойке регистрации. Нам пришлось подождать только 10 минут до того как в системе откроется регистрация на наш рейс. Спокойно попросили себе места в аварийном проходе и пошли по магазинам. Позже наблюдали за толпой наших туристов, старающихся раньше других добежать до стойки регистрации, а в конце упрашивающих местный персонал дать им места в одном ряду.

Итого: сэкономлено уйма нервов от стояния и толкания в очередях, выиграно спокойствие и сосредоточенность только на своем отдыхе, и 18 бакс которые тут же в дьютике превращаются в …. 🙂

2 комментария к Доказано: Мандруй Дешевше реально помогает экономить деньги и качественно улучшать свой отдых
  1. Артем

А оставшимися 18$,как распорядились?Это важно.

• Віктор

покушали в бургер кинге :-)))